Исследование рынка композитной арматуры

Маркетинговое исследование рынка композитной (стеклопластиковой и базальтопластиковой) арматуры (вер.2)Исследование рынка композитной арматуры. Разделяют два основных направления вида композитной арматуры: стеклопластиковую и базальтопластиковую. Стрежни (до 12 м) или бухты поставляются в гладком виде, либо со спиралеобразной ребристой поверхностью.

Потребителями являются компании, ведущие свою деятельность в сфере промышленного, гражданского строительства, а также занятые в дорожном бизнесе. Кризис 2008 года не столь серьезно коснулся этого сегмента промышленности, по сравнению с аналогичным сектором изделий из металла. Если годовой рост в 2008 году составлял 14%, то в следующем 8, 6%.

В 2010 году выход из непростой экономической ситуации был ознаменован повышением спроса и увеличением доли рынка на 11%.

Маркетинговое исследование рынка композитной (стеклопластиковой и базальтопластиковой) арматуры (вер.2)В 2011году значения даже обогнали докризисный период и достигли показателя в 15%.

На следующий год рост составил 10%. Маркетинговые исследования затронули все важнейшие позиции по анализу действующих контрактов и перспективному направлению развития отросли. Данные убедительно показали расширяющийся интерес к продукции у новых, ранее не использующих композитную арматуру, предприятий.

Подобные процессы происходят в других странах. Исследование рынка композитной арматуры. Динамика движения положительная и объективных причин ее снижения не наблюдается. Востребована продукция и крупными оптовыми потребителями, и частными, розничными пользователями.