Исследование рынка строительной арматуры

Маркетинговое исследование рынка строительной арматурыИсследование рынка строительной арматуры. Рынок строительной арматуры в России практически полностью удовлетворяется отечественными производителями. Отрасль является составной частью экономики страны, и динамика ее развития прочно увязана с деятельностью других хозяйственных и финансовых субъектов. Активное строительство наблюдалось вплоть до мирового кризиса 2008 года.

Резкое снижение объемов и цены на продукцию больно ударили по производителям. В отличие от предприятий аналогичной композитной продукции, выпуск стальной арматуры показал отрицательную динамику и упал на 9%. В следующем 2009 году сектор сократился еще на 26%, что в реальном эквиваленте составило около 4 миллионов тонн.

Маркетинговое исследование рынка строительной арматурыМеталлическая арматура в 2008 году стала стоить в 2, 3 раза меньше, чем в предыдущем и достигла минимума стоимости в 13 000-15 000 руб. Оправился рынок только в 2010 году и к апрелю цена выросла до 24 000-25 000 руб. Совершенно иная тенденция наблюдалась в сегменте производства композитной продукции. В эти годы рост продолжился, хотя темпы его несколько упали.

Исследование рынка строительной арматуры. Доля стеклопластиковой и базальтопластиковой арматуры после кризиса стала более существенной и тенденция к дальнейшему росту отмечается исследованиями авторитетных аналитических компаний.