Как продается композитная арматура?

Композитная арматура — это неметаллические стержни, которые могут быть изготовлены из различных материалов. Такая арматура продается и в пучках и в бухтах. Арматура в пучках используется немного реже, нежели в бухтах, так как первый вариант имеет некоторые недостатки.

Почему композитная арматура имеет больший спрос?

Почему композитная арматура имеет больший спрос?

Арматура в бухтах имеет несколько преимуществ в сравнении с той, которая продается в пучках, вот некоторые из них:

  1. Приобретая композитную арматуру в бухтах можно отрезать хлыст необходимой длинны. Это уменьшит количество расходов. Кроме того, это снизит необходимость сращивать отдельные прутки, которые имеют стандартную длину 6 или 12 метров.
  2. Арматура в бухтах, мотках и катушках не требует особых транспортных средств, её можно легко перевозить с места на место.
  3. Бухта может состоять из уже готовых смотанных прутков любой длинны. Это зависит от индивидуальных потребностей заказчика. Так, например, если заказчику необходимо создать фундамент размерами 24 на 48 метров, то в бухты будет удобно сматывать прутки длинной, кратной этим цифрам.

Купить композитную арматуру любой длинны в пучках или бухтах вы можете в Москве или Московской области с помощью нашего сайта прямо сейчас. Цена таких изделий варьируется в зависимости от длины и сроков исполнения заказа.

Транспортировка

Несмотря на то, что удобства при транспортировке — это преимущество мотков арматуры в бухтах, перевозить композитный материал будет удобно в любом случае. Связано это с тем, что она имеет отличную эластичность и легко сгибается. Прутки длинной 6 и 12 метров можно согнуть подковой и уложить в кузов небольшого автомобиля. Безусловно, транспортировать арматуру в катушках или мотках будет куда проще, её не нужно предварительно сматывать.

Транспортировка композитной арматуры

Заметка! Если вы планирует перевозить мотки с арматурой в салоне автомобиля или же в багажнике, необходимо позаботиться о подкладке, которая бы могла предотвратить прикасание обшивки к материалу. В случае, если этого не сделать, арматура может повредить салон автомобиля.

После того как арматура будет доставлена на место строительства, не нужно её разматывать и выпрямлять. Как правило, этот материал выравнивается в процессе укладки. Также стоит обратить внимание на то, что сматывание композитной арматуры не влияет на её качество, на ней не появляются микротрещины и другие повреждения, это утверждение подтверждается Гостами.