Композитная геосетка (решетка)

Композитная геосетка (решетка)Композитная геосетка на подложке называется рулонным материалом на геосинтетической основе. Изготавливается по специальной технологии. Имеет структуру сетки из крепких нитей. В производстве композитных решеток применяют полиэфирные и стеклянные нити.

Область применения

Наши данные предназначены для применения геосеток или плоских георешеток для армирования, усиления асфальта при капитальном ремонте дороги. А также при ремонте усовершенствованных видов покрытий автомобильных дорог.

Армирующая часть — конструкционный элемент дорожного полотна. Чаще всего располагают в асфальтовом покрытии. Композитная сетка или решетка увеличивает прочность дорожного полотна. Это возможно за счет перераспределения временных нагрузок и напряжения от транспорта и температурных изменений в течение года.

Геосетка — это материал сетчатой формы. Структура сетки состоит из высокопрочных нитей, зафиксированных на основании переплетением или склеиванием.

Композитная георешетка — это материал, в состав которого входит несколько слоев  геосетки.

Свойства композитной геосетки

Функциональная степень удлинения композитной составляющей геосетки зависит от синтетических материалов в её составе.

  1. Устойчивость к влаге.
  2. Устойчивость к щелочной среде.
  3. Терпимость к изменению биологических факторов.
  4. Фактическая высокая прочность на разрыв.
  5. Устойчивость к ультрафиолету.

Применение

На сегодняшний день создано несколько видов композитных сеток, которые имеют применения в разных климатических условиях. Но основой для их разработки является армирование верхнего слоя дорожного полотна, площадок аэропортов, мостов и прочих сложных и дорогостоящих сооружений.

Применение сетки сокращает объемы любого вида покрытий и увеличивает износостойкость. Это приводит к уменьшению частоты ремонтных работ. Если композитная геосетка правильна установлена под рабочее полотно дороги, то все временные нагрузки уменьшают свой ущерб относительно верхнего слоя.

Самым лучшим способом для предотвращения растрескивания асфальта будет монтаж геополотна. Оно создает упругость для общей плоскости дороги, что сводит на нет растрескивание отдельных уязвимых частей проезжей части.

Базальтовые и стеклянные геосетки

Базальтовые и стеклянные геосеткиДостаточно популярный композитный материал в дорожном строительстве. Его обычно пропитывают нужными составами из битума для повышения адгезии. Из-за этого геосетки определяют в кладку только на свежий асфальтовый слой. В случае, когда асфальтовое покрытие уложено поверх бетона, стеклянные или базальтовые геосетки пропитывают латексом.

Очень важными характеристиками для данных геосеток является полное отсутствие гниения, коррозии и горения. Они устойчивы к высоким температурам, то есть не меняют структуру при пожаре, к примеру, на дороге.

Укрепление проблемных грунтов.

Стоит сказать, что композитная геосетка применяется в укреплении склонов из грунта, откосов и прибрежных оснований.  Способ укрепления за счет геосетки с подложкой стоит дешевле всего.

Простая технология работы с композитной геосеткой

Все работы с подобным материалом выполняют согласно СНиП 32.06.03-96.:

  1. Подготовка ремонтируемого покрытия.
  2. Нанесение вяжущего состава.
  3. Установка армирующего слоя.
  4. Дополнительное нанесение вяжущего состава.

После выполнения данных действий производят входной контроль. Определяют качество основания и фиксируют:

  1. Уровень влажности и запыленности ремонтируемой поверхности.
  2. Работу по заделке трещин и выбоин.
  3. Разницу между связующими плитами.
  4. Фактический уровень гладкости новой поверхности.

При работе с композитным материалом устанавливают:

  1. Наличие или отсутствие повреждения материала. Проверяют правильность подготовки и раскладки рулонов с композитной решеткой.
  2. Равномерную укладку. Проверяют наличие складок, пузырей или ненужных полос.
  3. Необходимость в дополнительном креплении геосетки инструментально.
  4. Во время монтажа и укладки не допускают движения автотранспорта по композиту, так как это нарушает структуру и дальнейший ремонт будет маловыгодным.