Исследование рынка стекловолоконных композитов

Маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов (стеклопластики, вер.1)Исследование рынка стекловолоконных композитов. Анализ спроса российского и мирового рынка композитных материалов показывает устойчивый рост. Как любая другая продукция стеклопластики имею свои плюсы и минусы.

Российский сегмент рынка только формируется и в отличие от многих лидеров по производству данных изделий, его доля в общестроительной отрасли не столь значительна. Однако интерес потребителей очевиден, эксплуатационные качества и стоимость продукции явно их устраивает. Объем отечественного рынка стеклопластиков в 2007 году составлял 25, 900 тонн. По сравнению с предыдущим 2006 году прирост на 10, 4%.

Маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов (стеклопластики, вер.1)Хорошую динамику показывает спрос на продукцию, изготовленную методом пултрузии, то есть получения готовых изделий, путем вытягивания профиля через фильеру с заданной формой. Полиэфирная смола с наполнением из стекловолокнистых материалов формирует необходимое сечение.

Исследование рынка стекловолоконных композитов. Получение необходимой длины, стрежней по 12 метром или бухт, является большим преимуществом по сравнению с производством стальных аналогов. Кроме того потребителям нравятся и другие плюсы продукции. Например, малый вес.

Это облегчает погрузку, транспортировку, разгрузку изделий. Ими легче армировать и в процессе эксплуатации не возникает проблем с коррозией, которая свойственна стальной продукции.